Стендовый материал для родителей. Младший дошкольный возраст.
Стендовый материал. Старший дошкольный возраст.
Автор Ангелина Евгеньевна Сыщенко - логопед, дефектолог, нейропсихолог
СЛОВА С ПЕРВЫМ УДАРНЫМ ГЛАСНЫМ
КАКОЙ СОУС
Автор: Сыщенко Ангелина Евгеньевна
ЦЕЛЬ ИГРЫ: формировать умение образовывать относительные прилагательные
МАМЫ и МАЛЫШИ
ЦЕЛЬ ИГРЫ: закреплять способность употребления существительных с суффиксами –онок, -ёнок, -ат, -ят, -ок
Красная Шапочка
Автор: Сыщенко Ангелина Евгеньевна
ЦЕЛЬ ИГРЫ: дифференциация звуков Л и Р в словах
С ЧЕМ ПИРОЖКИ?
Автор: Сыщенко Ангелина Евгеньевна
ЦЕЛЬ ИГРЫ: употребление существительных в
творительном падеже, ед. число, муж и женский род
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СТИХИ
Отработка темпа и ритма на новогоднюю тематику.
Автор Марьяна Нестерук
В пособии представлены методические разработки логопедических занятий, в основе, которых лежит комплексно-игровой метод, сказочные сюжеты и лексические темы.
Связная речь играет важную роль в процессе общения детей друг с другом и с взрослыми, в их обучении и воспитании.
В данном пособии тексты рассказов составлены для закрепления и активизации в речи детей изучаемых предлогов, относительных и качественных прилагательных, глаголов, антонимов.
В данном пособии предлагается дополнительный материал для логопедических занятий.
Этот материал представлен сюжетными картинками, текстами, вопросами к ним, картинно-графическими схемами и планами рассказов.
В пособии представлены предметные и сюжетные картинки, серия картинок с фабульным развитием действия, маркеры с функцией мнемотаблицы, графические схемы предложений и картинно-графические планы рассказов.
В пособии представлены теоретические положения, методические и организационные принципы, система упражнений для преодоления нарушений слоговой структуры слова у дошкольников, дана подборка стихов, рассказов и скороговорок.
Данное пособие входит в комплект «Мы читаем по слогам». В этом издании логопеды, педагоги и родители найдут методические рекомендации по работе с вышеуказанной серией пособий. Рабочие материалы данного комплекта помогут отработать и закрепить навык слогового чтения, привлечь внимание старших дошкольников к слогу как к единице чтения.
Книга представляет собой сборник из 140 занимательных упражнений для обучения дошкольников и младших школьников различным видам рассказывания. В ходе упражнений педагоги и родители смогут составить с детьми более 780 самостоятельных рассказов описательного, повествовательного, объяснительного и творческого характера. Предлагаемые упражнения систематизированы с учетом авторского подхода, рекомендованного Министерством образования РФ.
В издании представлены дидактические игры и упражнения по развитию речи дошкольников, систематизированные по 11 темам. В каждой теме представлено 8 дидактических игр и упражнений, по основным направлениям речевого развития: словаря, грамматического строя, звуковой культуры речи, развития связной речи.
В этой тетради собраны занимательные упражнения, которые помогут малышу научиться рассказывать по картинке.
Упражнения разовьют зрительное внимание, память, логическое мышление, мелкую моторику
ребенка. Тетрадь предназначена для совместной работы взрослого и ребенка.
Книга «Развивающие сказки» содержит конспекты десяти занятий для детей, посещающих детский сад последний год. Хронология конспектов соответствует перспективному планированию, разработанному автором и представленному в сборниках «Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения» и «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи»
В пособии описана система коррекционно-педагогической работы, направленной на развитие языковой способности у детей среднего дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения (ОНР не осложненной и осложненной форм)
Игры данного пособия предназначены для детей 5- 7 лет с речевыми нарушениями.
Игровой материал представлен в виде парных карточек, изображающих предметы в единственном и множественном числе. Все слова - названия этих картинок – содержат звуки Р, Ръ , Л, Ль. Автоматизация и дифференциация звуков может также проводиться с использованием специального игрового поля «Звуковой дорожки ».
Минеева Ю.А., Кураева Н.Н
По лесным дорожкам. Тематические коррекционно-развивающие материалы.
Эта рабочая тетрадь предназначена для индивидуальной и групповой коррекционно - развивающей работы с детьми в обычных и коррекционных дошкольных учреждениях.