Логопедическая копилка – это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к занятию, а иногда это еще и шпаргалка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации.
Планы, конспекты, презентации мы складываем в портфолио - в свою методическую копилку. Они изменяются год от года, живут и растут вместе с нами. Но когда мы вынашиваем новую идею, готовим новый конспект, нам необходимо бывает изучить опыт коллег, посмотреть, а как это делают они, как они изучают эту тему.
Именно поэтому, в свою педагогическую копилку я помещаю всё, что может пригодиться педагогам для работы: интересные конспекты из опыта коллег; памятки, советы и рекомендации по организации работы с детьми и многое другое.
Надеюсь, что эта страничка будет полезна и востребована.
Рекомендации воспитателям
по созданию предметно-развивающей среды в группе с детьми старшего дошкольного возраста, с нарушениями речи
Опора на графические символы, изображения, схемы значительно облегчает работу по формированию слоговой
структуры слов у детей с алалией, общим недоразвитием речи.
Двух - трехсложные слова из открытых слогов употребляются в словосочетаниях со словами "это", "нет", "вижу".
Соответственно используются беспредложные конструкции именительного, винительного и родительного падежей.
Автор: Ж. А. Травкина https://vk.com/club37383175