Логопедическая копилка

 

  Логопедическая копилка – это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к занятию, а иногда это еще и шпаргалка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации.

 

  Планы, конспекты, презентации мы складываем в портфолио - в свою методическую копилку. Они изменяются год от года, живут и растут вместе с нами. Но когда мы вынашиваем новую идею, готовим новый конспект, нам необходимо бывает изучить опыт коллег, посмотреть, а как это делают они, как они изучают эту тему.

 

  Именно поэтому, в свою педагогическую копилку я помещаю всё, что может пригодиться педагогам для работы: интересные конспекты из опыта коллег; памятки, советы и рекомендации по организации работы с детьми и многое другое.

 

  Надеюсь, что эта страничка будет полезна и востребована.

Рекомендации воспитателям

по созданию предметно-развивающей среды в группе с детьми старшего дошкольного возраста, с нарушениями речи

Рекомендации воспитателям.pdf
Adobe Acrobat Document 227.3 KB
Речевое развитие
Консультация Целевые ориентиры при заве
Adobe Acrobat Document 305.7 KB
Чистякова И.А..pdf
Adobe Acrobat Document 1.6 MB
ЛОК - консультация для педагогов ДОУ.pdf
Adobe Acrobat Document 269.6 KB
Проблема диагностики интеллектуальной недостаточности в раннем возрасте является актуальным вопросом различных отраслей науки дефектологического профиля
Дифференциальная диагностика речи детей
Adobe Acrobat Document 251.2 KB
КАК ОБЪЯСНИТЬ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ГЛАСНЫМИ И СОГЛАСНЫМИ ЗВУКАМИ?
КАК ОБЪЯСНИТЬ РАЗНИЦУ.pdf
Adobe Acrobat Document 50.0 KB
Надежность заключений, полученных на основании результатов обследования по карте, была доказана в ходе классической психометрической процедуры (Бодалев А. А., Столин Б. А. Общая психодиагностика. — СПб.: Речь, 2006)
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТ
Adobe Acrobat Document 132.8 KB

Слоговая структура слова

Опора на графические символы, изображения, схемы значительно облегчает работу по формированию слоговой структуры слов у детей с алалией, общим недоразвитием речи.
Двух - трехсложные слова из открытых слогов употребляются в словосочетаниях со словами "это", "нет", "вижу".
Соответственно используются беспредложные конструкции именительного, винительного и родительного падежей.

Автор: Ж. А. Травкина  https://vk.com/club37383175

A+ | A-

Поделись с друзьями!

Банк Интернет-портфолио учителей
Сертификат Соколовой Натальи Викторовны

Посетители

Flag Counter

Счётчик

Яндекс.Метрика

Погода

Осталось...

Праздники

Праздники России