В этом разделе размещены авторские материалы коллег учителей-логопедов, которые могут пригодиться для работы с детьми с ОВЗ
Автоматизация звуков С, З в начале слова. «Цветные бусины»
Как играть?
1. Берём игровое поле с бусинами с картинками, называем, закрываем названное фишками или фигурками.
2. Берём игровое поле с бусинами с картинками, называем, соединяем бусины между собой импровизированной ниткой (это наш фломастер
).
3. Берём игровое поле с пустыми бусинами, вырезаем бусины с картинками и раскладываем на пустые. Бусины с картинками можно используем для проверки.
4. Дифференциация. Вырезаем бусины с картинками, перемешиваем и раскладываем по нужным игровым полям.
5. Игровое поле с бусинами с картинками, рассматриваем и называем. Затем убираем/закрываем, после берем пустое поле и вырезаем бусины, стараемся воспроизвести по памяти нужную последовательность
бусин. Достаем образец, проговариваем, что перепутали, раскладываем как надо. Отличный способ проговаривать многократно одинаковые слова!
Слова:
Сундук, стол, соль, санки, сумка, салют, суп, сок, стол, салат.
Зуб, знак, закат, звезда, замок, забор, замок, звонок, заколка, заяц.