Мои публикации в СМИ

Свидетельство о публикации СБ13610787

 

Дата и тема

публикации

 

Место публикации

 

24.06.2022

Взаимодействие учителя-логопеда с музыкальным руководителем по развитию творческих способностей у детей с нарушением речи

 

Учебный центр "Инфоурок" Ссылка: tvorcheskih-sposobno-615889https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-na-temu-vzaimodejstvie-uchitelya-logopeda-s-myzykalnym-rukovoditelem-po-razvitiyu-9.html

 

 

В статье представлен опыт взаимодействия учителя-логопеда с музыкальным руководителем по развитию творческих способностей у детей с нарушением речи. В результате совместной деятельности разработаны и апробированы формы и виды взаимодействия, план взаимодействия, перспективное планирование. Развитие профессионального взаимодействия – не просто профессиональное сотрудничество, это совместная деятельность, объединяющая людей вокруг общей цели. 

Свидетельство о публикации №127773

 

Дата и тема

публикации

 

Место публикации

 

21.06.2022

Использование игровой технологии "Круг", как эффективной технологии коррекционного обучения детей 5-7 лет с нарушением речи

 

Электронное периодическое издание "Педагогический мир" Ссылка: http://pedmir.ru/142943

 

 

 

В методической разработке представлена игровая технология «КРУГ». Название продиктовано расположением его участников. Расположение по кругу даёт возможность сосредоточить внимание друг на друге и на предлагаемых играх. Кроме того, при таком расположении можно почувствовать единение друг с другом, освоить разные формы взаимодействия и, таким образом, почувствовать себя частью коллектива. Главный компонент игровой технологии – непосредственное и систематическое общение. Технология всегда интересна и доступна детям, помогает повысить активность во взаимодействии детей группы, создаёт эмоционально положительный настрой детей. Разнообразные методы и приемы, используемые в игровой технологии, способствуют поддержанию интереса детей на протяжении всего занятия и помогают успешному решению коррекционных, образовательных и воспитательных задач. 

 

Свидетельство о публикации СП №1132

 

Дата и тема

публикации

 

Место публикации

 

28.03.2022

План работы городского методического объединения учителей-логопедов МБДОУ

 

Всероссийский научно-педагогический журнал "Сфера образования" Выпуск №2 (2022) Ссылка:https://сфераобразования.рф/wp-content/uploads/2022/05/Журнал-Сфера-образования-Выпуск-№2-2022.pdf

 

    В статье представлен план работы Городского методического объединения согласно современным формам взаимодействия учителя-логопеда с педагогами и специалистами дошкольного учреждения в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Руководителем ГМО запланирована деятельность методического объединения в течение учебного года, в которой отражены различные содержательные и структурные варианты взаимодействия, как способа повышения эффективности коррекционного потенциала образовательного процесса. Разделы плана содержат информацию о дате, месте проведения, а также ответственных за проведение и предполагаемый результат. С целью обмена практическим опытом запланированы не традиционные формы: творческая мастерская, педагогическая гостиная, интегрированный досуг, театральная гостиная, фестиваль педагогических идей, педагогический час, педагогическая мозаика. Работа по данной структуре плана апробирована на протяжении нескольких лет и удобна как для руководителя ГМО, так и для учителей – логопедов, принимающих участие в реализации годовой задачи методического объединения. Данная таблица является систематизирующей и помогает в составлении отчета по итогам года. Данный план в качестве образца могут использовать руководители других школьных и дошкольных методических объединений. 

Свидетельство о публикации №9187500

 

Дата и тема

публикации

 

Место публикации

 

21.03.2022

Использование элементов биоэнергопластики в коррекционной работе учителя-логопеда

 

Образовательный портал "Академия Интеллектуального Развития"

Ссылка: http://intel-academy.ru/publikatsii/7242/

 

  В статье раскрываются особенности применения здоровьесберегающей технологии биоэнергопластики у детей с нарушениями речи. Био – человек как биологический объект; энергия – сила, необходимая для выполнения определенных действий; пластика – связанное пластичностью движение, которое характеризуется непрерывностью, энергетической наполненностью, эмоциональной выразительностью. Суть технологии в сопряжённой работе кистей, пальцев рук и артикуляционного аппарата, где движения рук имитируют движения речевого аппарата. Артикуляционные упражнения выполняются по стандартным методикам. К артикуляционному упражнению присоединяется рука. В упражнениях применяются игровые персонажи, счёт, музыка, стихи. При использовании этой технологии у человека активизируется естественное распределение биоэнергии в организме, стимулируется интеллектуальная деятельность, развивается координация движений, мелкая и общая моторика, развивается артикуляционный аппарат, формируется эмоционально-психическое равновесие, активизируются психические процессы. Работая в этом направлении, оказывает помощь не только в преодолении речевых трудностей, но и в общем оздоровлении детей дошкольного возраста с ОВЗ. 

 

Свидетельство о публикации № 8024600

 

Дата и тема

публикации

 

Место публикации

 

27.04.2021

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

 

Всероссийский научно-педагогический журнал "Академия Педагогических Знаний" (Выпуск № 55)

 Ссылка: https://intel-academy.ru/sbornik/55/10583/

 

 

  Данная методическая разработка предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности по лексической теме «Комнатные растения». Конспект разработан с учетом интеграции образовательных областей, что способствует повышению познавательного интереса и активности детей. Для достижения поставленной цели используется технология деятельностного метода. Задания подобраны с опорой на разные анализаторы (зрительный, слуховой, тактильный). НОД построена по основному принципу обучения: от простого к сложному. В ходе НОД решаются коррекционно-обучающие, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные задачи.

 

 

 

 

Свидетельство о публикации № 1585007

 

Дата и тема

публикации

 

Место публикации

 

02.05.2019

Консультация для родителей "На пороге школы"

 

Всероссийское сетевое издание "Педагогические конкурсы" Ссылка: https://pedcom.ru/publications/518781/1582008/

Консультация представлена в форме презентации.

В презентации даны рекомендации родителям как подготовить ребёнка к школе, а так же ответы на основные вопросы: Каковы основы готовности к школе?, С чего начать школьную жизнь?, На что нужно обратить внимание, чтобы переход из ДОУ в школу был менее болезненным?, Как определить отношение ребенка к школе? Какими качествами должен обладать ребенок перед поступлением в школу? Некоторые родители под готовностью к школе понимают только умение ребенка читать, считать. Однако готовность к школе – это и физическая, и нравственная, и психологическая, и мыслительная готовность к обучению. Всестороннее развитие ребенка должно стать содержанием умственной подготовки будущих первоклассников.

 

 

Свидетельство о публикации № 107981 

 

Дата и тема

публикации

 

Место публикации

 

18.03.2018г

Взаимодействие специалистов в коррекционной работе

 

Первый интеллектуальный центр дистанционных технологий "Новое достижение" ссылка: https://newgi.ru/public/public-teacher1/?id=107981

 

  В статье рассматривается модель эффективности работы и слаженного взаимодействия всех специалистов детского сада, которые комплексно взаимодействуют на воспитанников, социализируют и подготавливают детей к обучению в школе. При этом каждый специалист учитывает структуру речевого нарушения, осуществляет индивидуальный подход к каждому ребенку, а также учитывает наличие качеств, приобретенных детьми в процессе коррекционно-развивающей деятельности. Создание такой целостной системы в ДОУ взаимодействия педагогов, позволяет модернизировать содержание коррекционной работы с детьми и родителями, внедряя современные программы, технологии, методы обучения и развития. Является залогом успешности коррекционно-развивающей работы.

 

A+ | A-

Поделись с друзьями!

Банк Интернет-портфолио учителей
Сертификат Соколовой Натальи Викторовны

Посетители

Flag Counter

Счётчик

Яндекс.Метрика

Погода

Осталось...

Праздники

Праздники России