О речевых заключениях детей, с которыми я работаю, Вы можете узнать в разделе Универсальный логопедический справочник
Что такое Фонетическое недоразвитие речи (ФНР)?
Что обозначает Фонетико Фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), Общее недоразвитие речи (ОНР), ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ?
В своей работе я использую диагностику «Система обследования детей с речевым нарушением с использованием программного обеспечения «Логопедическое обследование детей» (В.М.Акименко).
Данная методика обследования предназначена для специалистов психолого-педагогических консультаций, учителей-логопедов, психологов, дефектологов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Программное обеспечение содержит детальное описание процедуры логопедического обследования детей и рекомендации по оценке показателей, что существенно упрощает постановку логопедического заключения, а также формирование системы индивидуальной коррекционной работы. Данная методика представляет собой комплекс, включающий компьютерную программу и набор методических материалов, разработанных в соответствии с ФГОС ДО. Использование методического пособия значительно упрощает отчетность специалиста и позволяет проследить динамику коррекционной работы. Ознакомиться с данной методикой можно посмотрев видеопрезентацию по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Aihq/nXwc2BTbx
В результате освоения обучающимися основной адаптированной образовательной программы в средней группе в 2019-2020 учебном году
Списочный состав средней группы 15.
Всего с дефектами речи на начало года 15 (100%).
На конец учебного года:
С чистой речью 1 (7%).
Со значительным улучшением 12 (80%) детей.
С частичным улучшением 2 (13%)
Без улучшения нет.
Результативность: с нормой речи и со значительными улучшениями - 87%
В результате освоения обучающимися основной адаптированной образовательной программы в старшей группе в 2020-2021 учебном году
Списочный состав средней группы 15
Всего с дефектами речи на начало года 14 (93%).
На конец учебного года:
С чистой речью 2 (14%) детей.
Со значительным улучшением 12 (86%) детей.
С частичным улучшением нет.
Без улучшения нет.
Результативность: с нормой речи и со значительным улучшением - 100%
В результате освоения обучающимися основной адаптированной образовательной программы в подготовительной к школе группе
в 2021-2022 учебном году
Списочный состав средней группы 15.
Всего с дефектами речи на начало года 13 (87%).
На конец учебного года:
С чистой речью 12 (93%).
Со значительным улучшением 1 (7%).
С частичным улучшением нет.
Без улучшения нет.
Результативность: с нормой речи и со значительным улучшением - 100%