Речевые заключения детей

О речевых заключениях детей, с которыми я работаю, Вы можете узнать в разделе Универсальный логопедический справочник

Что такое Фонетическое недоразвитие речи (ФНР)?

Что обозначает  Фонетико Фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), Общее недоразвитие речи (ОНР), ДИСЛАЛИЯ, ДИЗАРТРИЯ?

Мониторинг речевого обследования

В своей работе я использую диагностику «Система обследования детей с речевым нарушением с использованием программного обеспечения «Логопедическое обследование детей» (В.М.Акименко).

Данная методика обследования предназначена для специалистов психолого-педагогических консультаций, учителей-логопедов, психологов, дефектологов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Программное обеспечение содержит детальное описание процедуры логопедического обследования детей и рекомендации по оценке показателей, что существенно упрощает постановку логопедического заключения, а также формирование системы индивидуальной коррекционной работы. Данная методика представляет собой комплекс, включающий компьютерную программу и набор методических материалов, разработанных в соответствии с ФГОС ДО. Использование методического пособия значительно упрощает отчетность специалиста и позволяет проследить динамику коррекционной работы. Ознакомиться с данной методикой можно посмотрев  видеопрезентацию по ссылке https://cloud.mail.ru/public/Aihq/nXwc2BTbx

Протокол обследования.pdf
Adobe Acrobat Document 161.2 KB
Таблица результатов логопедического обсл
Adobe Acrobat Document 185.2 KB

Эффективность работы

В результате освоения обучающимися основной адаптированной образовательной программы в средней группе в 2019-2020 учебном году

Списочный состав средней группы 15.

Всего с дефектами речи на начало года 15 (100%).

На конец учебного года:

С чистой речью 1 (7%).

Со значительным улучшением 12 (80%) детей.

С частичным улучшением 2 (13%)

 

Без улучшения нет.

 

Результативность: с нормой речи и со значительными улучшениями - 87%

 

В результате освоения обучающимися основной адаптированной образовательной программы в старшей группе в 2020-2021 учебном году

Списочный состав средней группы 15

Всего с дефектами речи на начало года 14 (93%).

На конец учебного года:

С чистой речью 2 (14%) детей.

Со значительным улучшением 12 (86%) детей.

С частичным улучшением нет.

 

Без улучшения нет.

Результативность: с нормой речи и со значительным улучшением - 100%

 

 

В результате освоения обучающимися основной адаптированной образовательной программы в подготовительной к школе группе

в 2021-2022 учебном году

Списочный состав средней группы 15.

Всего с дефектами речи на начало года 13 (87%).

На конец учебного года:

С чистой речью 12 (93%).

Со значительным улучшением 1 (7%).

С частичным улучшением нет.

 

Без улучшения нет.

Результативность: с нормой речи и со значительным улучшением - 100%

 

 

A+ | A-

Поделись с друзьями!

Банк Интернет-портфолио учителей
Сертификат Соколовой Натальи Викторовны

Посетители

Flag Counter

Счётчик

Яндекс.Метрика

Погода

Осталось...

Праздники

Праздники России