Данные задания помогут закрепить знания, полученные в детском саду. Отсутствие повторения дома и закрепления полученных навыков ведёт к значительному снижению эффективности коррекционной работы и удлинению сроков коррекции.
Задания  подобраны в соответствии с возрастом, изучаемыми темами и требованиями программы.

Александрова Татьяна Владимировна "Живые звуки, или Фонетика для дошкольников"

Фонетика — звуковой строй языка. Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи и базируется на способности слышать, узнавать и различать речевые звуки. Иными словами, особенность формирования речи напрямую зависит от степени развития фонематического слуха — слуха, позволяющего человеку воспринимать речевые звуки (фонемы), способность к их анализу и синтезу.

Сказки о гласных звуках

№1

СКАЗКА О ЗВУКЕ А.pdf
Adobe Acrobat Document 438.1 KB

№2

СКАЗКА О ЗВУКЕ У.pdf
Adobe Acrobat Document 172.9 KB

№3

СКАЗКА О ЗВУКЕ И.pdf
Adobe Acrobat Document 256.3 KB

№4

СКАЗКА О ЗВУКЕ О.pdf
Adobe Acrobat Document 168.4 KB

№5

СКАЗКА О ЗВУКЕ Ы.pdf
Adobe Acrobat Document 264.1 KB

№6

СКАЗКА О ЗВУКЕ Э.pdf
Adobe Acrobat Document 364.1 KB

Согласные звуки

Звуки К, Кь. Буква К
Звуки К, Кь. Буква К.pdf
Adobe Acrobat Document 191.1 KB
Звуки Т, Ть. Буква Т
Т т.pdf
Adobe Acrobat Document 179.4 KB
Звуки П,Пь, Буква П
Звуки П, ПЬ. Буква П.pdf
Adobe Acrobat Document 178.9 KB
Звуки Н, Нь. Буква Н.
Звуки Н, Нь. Буква Н.pdf
Adobe Acrobat Document 194.9 KB
Звуки Х, Хь. Буква Х.
Звуки X, Хь. Буква Х.pdf
Adobe Acrobat Document 209.4 KB

A+ | A-

Поделись с друзьями!

Банк Интернет-портфолио учителей
Сертификат Соколовой Натальи Викторовны

Посетители

Flag Counter

Счётчик

Яндекс.Метрика

Погода

Осталось...

Праздники

Праздники России