На пороге школы

 Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, — одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребенка в дошкольных учреждениях и семье.  В группе «Радуга» прошла итоговая встреча учителя – логопеда с родителями воспитанников на тему «На пороге школы».  Готовя детей в школу, родители учат с ними алфавит, учат читать, считать, некоторые развивают мелкую моторику, а на звуковой анализ слов никакого внимания не обращают. Между тем, работать со звуком не менее важно, чем знать азбуку.

 

   В ходе практикума  родители  познакомились со способами и приёмами  развития звуко-буквенного анализа и синтеза слов, что будет способствовать профилактике школьной дизорфографии. Родители пришли к выводу, что  дислексию и дисграфию легче предупредить, чем  мучиться с устранением проблем в школе.

A+ | A-

Поделись с друзьями!

Банк Интернет-портфолио учителей
Сертификат Соколовой Натальи Викторовны

Посетители

Flag Counter

Счётчик

Яндекс.Метрика

Погода

Осталось...

Праздники

Праздники России